Ученые обнаружили, что употребление сладких безалкогольных напитков приводит к раку поджелудочной железы
Люди, которые пьют один или два сладких безалкогольных напитков в неделю, подвержены раку поджелудочной железы.Это редкий, но опасный вид рака. Об этом в понедельник сообщили исследователи.Людям, которые пьют в основном фруктовый сок, а не газировку, этому не подвержены.Возможно, в этом виноват сахар, однако люди, которые пьют газировку, не имеют привычки к здоровому питанию. Об этом сообщил Марк Перейра из Университета Миннесоты, который проводил исследование.Рак поджелудочной железы – один из самых опасных видов рака. Во всем мире зафиксировано 230000 случаев. В США этот диагноз получает около 37680 человек ежегодно, а умирает – 34290 человек.
